Замечания по работе Айс (I-Поддержки)

0 (0)
  • Развернуть Замечания по работе Айс (I-Поддержки) ( Головин Леонид  10.10.2003 10:01 )
    5(1)
    Данная тема создана для того чтобы можно было сгруппировать информацию о Ваших замечаниях работы в Айс.
    >> Ответить
    • Развернуть Нет возможности "передачи" тем ( Макаров Сергей  10.10.2003 10:09 )
      5(1)
      Есть проблема. Мой сотрудник начинает тему, я вижу что необходимо внести уточнения. Сейчас это может сделать только автор. Хотелось бы иметь возможность, что бы от лица банка по одной теме могло выступать несколько человек.
      >> Ответить
      • Развернуть Возможность передачи темы? Реализовано!(+) ( Когон Светлана  16.10.2003 12:55 )
        5(1)
        Реализована новая возможность при работе с темами различных представителей одного банка - передача темы.
        В случае, если Ваш коллега, начавший тему, ушел в отпуск (уехал в командировку, ушел на больничный, объявил забастовку), либо у Вас есть, что добавить по данной теме - Вы можете принять на себя авторство по данной теме со всеми вытекающими из этого правами и обязанностями. Впоследствии предыдущий автор может снова взять на себя ответственность за тему.

        Для осуществления передачи необходимо зайти в список сообщений открытой темы под учетной записью преставителя, которому должна быть передана тема, и нажать на кнопку "Я желаю стать автором на основании", предварительно выбрав одно из оснований:
        высказать свое мнение;
        обладание важной информацией;
        отсутствие автора;
        я начал(а) тему (данный статус указывается для возврата авторства темы исходному Представителю).

        Уведомление о смене автора по e-mail получают оба представителя и куратор темы.
        >> Ответить
    • Развернуть Раздел HotFix (+) ( Vado  18.03.2004 13:44 )
      5(1)
      Обратил внимание на такую вещь.
      Захожу в раздел HotFix, стоит фильтр:
      Продукт:RS-Retail 
      Ошибки в сборке:5.10.083.27
      
      Делаю изменить фильтр и меняю RS-Retail на RS-Bank, при этом новый фильтр выглядит так:
      Продукт:RS-Retail 
      Ошибки в сборке:5.00.073.10 
      
      Немного путает. Исправьте пожалуйста.
      >> Ответить
    • Развернуть Автоматический refresh открытой темы ( roniko  19.04.2004 12:49 )
      5(1)
      Когда открыто окно с темой, броузер периодически пытается обновить содержимое. Если есть изменения, то вылазит окно -"Появились новые сообщения. Обновить?". Нажимаем "Да" - обновляет, нет - не обновляет. НО! Если ничего не нажимать, то через тот же интервал броузер снова вывалит окно с вопросом, потом ещё и ещё... За час отсутствия (отошёл, бывает) окон становится просто неприличное кол-во. Можно ли ограничить кол-во окон? Т.е. спросил - и всё, больше за обновлениями не лезет.
      >> Ответить
    • Развернуть Хотелось бы иметь возможность удалять неоткрытые темы, так как проблема может уже быть решена (+) ( Terapevt  22.04.2004 07:34 )
      5(1)
      самостоятельно и помощь поддержки не требуется.
      >> Ответить
      • Развернуть Сделаем. Заодно реализуем режим указания срочности ( Головин Леонид  27.04.2004 13:02 )
        5(1)
        Идеи по режиму указания срочности:
        - клиент при оформлении темы вместе с выбором информации для шапки (заголовок, система, подсистема) указывает дату-время, позже которой ответ его уже не интересует.
        - консультант при приеме темы ориентируется на указанное время при планировании порядка и глубины проработки ответа. Т.е. если время отмерили 30 минут, то пишет пару фраз, даже без проверки проблемы. Если клиент дал недельку - то по сложной проблемме можно и стенд подготовить.
        - в случае если установленный срок истек, а тема не была даже открыта, то она автоматически переводится в состояние подлежит закрытию. Клиент може: либо установить новый срок и дать новую информацию по теме, либо закрыть обычным порядком, указав в параметрах закрытия своё мнение о работе поддержки.
        - если тема открыта и по ней ведется обсуждение, а срок истек, то тема автоматически переводится в состояние подлежит закрытию, если она была в состоянии "ожидание сообщение клиента". Клиент может либо закрыть тему обычным порядком, либо изменить срок, и продолжить обсуждение.

        Срочность будет учитываться при закрытии темы дополнительным параметром.

        Учитывая что режим срочности делается по пожеланиям клиентов - интересуюсь вашим мнением - насколько предложенная схема хороша?
        >> Ответить
    • Развернуть А можно транспарант "Конфиденциально" поменьше сделать, а то только его и видно (+)? ( Sergey  23.04.2004 09:51 )
      5(1)
      Да и цвет очень яркий - такое ощущение, что он в окне - самый главный :-).
      >> Ответить
    • Развернуть Профиль консультанта ( Outcast  28.04.2004 12:38 )
      5(1)
      Не секрет, что консультант видит профиль клиента, его рейтинг и т.д.
      тема Поэтому хотелось также видеть и профиль консультанта в Айсе, а не только имя и фамилию. Ведь происходит конфиденциальное общение между двумя сторонами, решается та или иная проблема, в результате которой приобретается опыт не только у клиента, но и консультанта. А также зачастую не знаешь как себя вести в той или иной ситуации описать подробно или достаточно будет одного упоминания, чтобы консультант как можно быстрее понял суть и что требуется. Конечно это зависит в первую очередь от того как описана проблема клиентом, но все же по-моему это было бы не безыинтересно.
      >> Ответить
      • Развернуть Как себя вести в той или иной ситуации ? ( Головин Леонид  28.04.2004 14:39 )
        5(1)
        Мне кажется профиль-профилем, а лишние подробности ещё никому не мешали, если конечно вопрошающий желает получить ответ. Ведь недаром говорят - в хорошом вопросе, половина ответа :) Есть ещё наблюдение, некоторые товарищи пока формулируют подробненько и письменно вопрос - сами приходят к ответу :)

        А вот так будет у вас полный профиль, увидете что с вами общается гуру всех времен и народов и будете задавать ему вопросы в ключе: "ничего не работает, что делать?"

        Ну а если ближе к телу - какая информация о консультанте и в каком виде вас интересует? Нипишите подробнее, возможно я увижу скрытый смысл в вашем предложении. Если увижу - то подумаем о вариантах реализации.
        >> Ответить
    • Развернуть хотелось бы еще фильтр ( shmakov_alex  28.04.2004 15:18 )
      5(1)
      можно добавить еще фильтр "не моего банка" в строке Показывать? сообщения своего банка я и так знаю, а когда все доступные, то слишком много их и все вперемешку.
      >> Ответить
    • Развернуть Очень хорошо, что есть режим просмотра отправляемого сообщения, но (+) ( Sergey  29.04.2004 08:38 )
      5(1)
      имхо, лучше, чтобы эта функция могла быть использована "по умолчанию" - как вот здесь - в форуме. Поставил себе галочку и всегда перед отправкой видишь, что отправляешь...
      >> Ответить
    • Развернуть При вводе нового сообщения не сумел прикрепить файл так как данная опция была недоступна. ( Vadim_Gilin  25.06.2004 17:10 )
      5(1)
      Появилась только после того как сообщение было открыто кем то из поддержки.
      >> Ответить