Замечания по работе Айс (I-Поддержки)
0 (0)
Замечания по работе Айс (I-Поддержки) ( Головин Леонид 10.10.2003 10:01 )
5(1)Данная тема создана для того чтобы можно было сгруппировать информацию о Ваших замечаниях работы в Айс.
>> ОтветитьНет возможности "передачи" тем ( Макаров Сергей 10.10.2003 10:09 )
5(1)Есть проблема. Мой сотрудник начинает тему, я вижу что необходимо внести уточнения. Сейчас это может сделать только автор. Хотелось бы иметь возможность, что бы от лица банка по одной теме могло выступать несколько человек.
>> ОтветитьВозможность передачи темы? Реализовано!(+) ( Когон Светлана 16.10.2003 12:55 )
5(1)Реализована новая возможность при работе с темами различных представителей одного банка - передача темы.
В случае, если Ваш коллега, начавший тему, ушел в отпуск (уехал в командировку, ушел на больничный, объявил забастовку), либо у Вас есть, что добавить по данной теме - Вы можете принять на себя авторство по данной теме со всеми вытекающими из этого правами и обязанностями. Впоследствии предыдущий автор может снова взять на себя ответственность за тему.
Для осуществления передачи необходимо зайти в список сообщений открытой темы под учетной записью преставителя, которому должна быть передана тема, и нажать на кнопку "Я желаю стать автором на основании", предварительно выбрав одно из оснований:
высказать свое мнение;
обладание важной информацией;
отсутствие автора;
я начал(а) тему (данный статус указывается для возврата авторства темы исходному Представителю).
Уведомление о смене автора по e-mail получают оба представителя и куратор темы.
>> Ответить
Раздел HotFix (+) ( Vado 18.03.2004 13:44 )
5(1)Обратил внимание на такую вещь.
Захожу в раздел HotFix, стоит фильтр:
Продукт:RS-Retail Ошибки в сборке:5.10.083.27
Делаю изменить фильтр и меняю RS-Retail на RS-Bank, при этом новый фильтр выглядит так:
Продукт:RS-Retail Ошибки в сборке:5.00.073.10
Немного путает. Исправьте пожалуйста.
>> ОтветитьИсправлено(-) ( Голиков Алексей 18.03.2004 15:14 )
5(1)Not specified
>> Ответить
Автоматический refresh открытой темы ( roniko 19.04.2004 12:49 )
5(1)Когда открыто окно с темой, броузер периодически пытается обновить содержимое. Если есть изменения, то вылазит окно -"Появились новые сообщения. Обновить?". Нажимаем "Да" - обновляет, нет - не обновляет. НО! Если ничего не нажимать, то через тот же интервал броузер снова вывалит окно с вопросом, потом ещё и ещё... За час отсутствия (отошёл, бывает) окон становится просто неприличное кол-во. Можно ли ограничить кол-во окон? Т.е. спросил - и всё, больше за обновлениями не лезет.
>> ОтветитьХотелось бы иметь возможность удалять неоткрытые темы, так как проблема может уже быть решена (+) ( Terapevt 22.04.2004 07:34 )
5(1)самостоятельно и помощь поддержки не требуется.
>> ОтветитьСделаем. Заодно реализуем режим указания срочности ( Головин Леонид 27.04.2004 13:02 )
5(1)Идеи по режиму указания срочности:
- клиент при оформлении темы вместе с выбором информации для шапки (заголовок, система, подсистема) указывает дату-время, позже которой ответ его уже не интересует.
- консультант при приеме темы ориентируется на указанное время при планировании порядка и глубины проработки ответа. Т.е. если время отмерили 30 минут, то пишет пару фраз, даже без проверки проблемы. Если клиент дал недельку - то по сложной проблемме можно и стенд подготовить.
- в случае если установленный срок истек, а тема не была даже открыта, то она автоматически переводится в состояние подлежит закрытию. Клиент може: либо установить новый срок и дать новую информацию по теме, либо закрыть обычным порядком, указав в параметрах закрытия своё мнение о работе поддержки.
- если тема открыта и по ней ведется обсуждение, а срок истек, то тема автоматически переводится в состояние подлежит закрытию, если она была в состоянии "ожидание сообщение клиента". Клиент может либо закрыть тему обычным порядком, либо изменить срок, и продолжить обсуждение.
Срочность будет учитываться при закрытии темы дополнительным параметром.
Учитывая что режим срочности делается по пожеланиям клиентов - интересуюсь вашим мнением - насколько предложенная схема хороша?
>> Ответить
А можно транспарант "Конфиденциально" поменьше сделать, а то только его и видно (+)? ( Sergey 23.04.2004 09:51 )
5(1)Да и цвет очень яркий - такое ощущение, что он в окне - самый главный :-).
>> ОтветитьПрофиль консультанта ( Outcast 28.04.2004 12:38 )
5(1)Не секрет, что консультант видит профиль клиента, его рейтинг и т.д.
тема Поэтому хотелось также видеть и профиль консультанта в Айсе, а не только имя и фамилию. Ведь происходит конфиденциальное общение между двумя сторонами, решается та или иная проблема, в результате которой приобретается опыт не только у клиента, но и консультанта. А также зачастую не знаешь как себя вести в той или иной ситуации описать подробно или достаточно будет одного упоминания, чтобы консультант как можно быстрее понял суть и что требуется. Конечно это зависит в первую очередь от того как описана проблема клиентом, но все же по-моему это было бы не безыинтересно.
>> ОтветитьКак себя вести в той или иной ситуации ? ( Головин Леонид 28.04.2004 14:39 )
5(1)Мне кажется профиль-профилем, а лишние подробности ещё никому не мешали, если конечно вопрошающий желает получить ответ. Ведь недаром говорят - в хорошом вопросе, половина ответа :) Есть ещё наблюдение, некоторые товарищи пока формулируют подробненько и письменно вопрос - сами приходят к ответу :)
А вот так будет у вас полный профиль, увидете что с вами общается гуру всех времен и народов и будете задавать ему вопросы в ключе: "ничего не работает, что делать?"
Ну а если ближе к телу - какая информация о консультанте и в каком виде вас интересует? Нипишите подробнее, возможно я увижу скрытый смысл в вашем предложении. Если увижу - то подумаем о вариантах реализации.
>> Ответить
хотелось бы еще фильтр ( shmakov_alex 28.04.2004 15:18 )
5(1)можно добавить еще фильтр "не моего банка" в строке Показывать? сообщения своего банка я и так знаю, а когда все доступные, то слишком много их и все вперемешку.
>> Ответитьфильтр ( shmakov_alex 11.05.2004 14:40 )
5(1)фильтр добавили, а системы в этом фильтре не выбираются
>> ОтветитьИсправлено(-) ( Голиков Алексей 11.05.2004 14:55 )
5(1)Not specified
>> Ответить
Очень хорошо, что есть режим просмотра отправляемого сообщения, но (+) ( Sergey 29.04.2004 08:38 )
5(1)имхо, лучше, чтобы эта функция могла быть использована "по умолчанию" - как вот здесь - в форуме. Поставил себе галочку и всегда перед отправкой видишь, что отправляешь...
>> ОтветитьПри вводе нового сообщения не сумел прикрепить файл так как данная опция была недоступна. ( Vadim_Gilin 25.06.2004 17:10 )
5(1)Появилась только после того как сообщение было открыто кем то из поддержки.
>> Ответить