Реализована поддержка I-Support средствами I-Support (+)

0 (0)
  • Развернуть Реализована поддержка I-Support средствами I-Support (+) ( Головин Леонид  26.07.2004 19:22 )
    5(1)
    Давно назревшая идея нашла свою реализацию - зачаем обсуждать Айс в форуме, когда можно это делать прямо в Айс, не отходя от кассы.

    Теперь все вопросы по использованию Айс и предложения по его развитию вы можете проводить как тему Айс с системой I-Support и соотвествующей подсистемой.

    Таким способом вы приобретаете все преимущества Айс при работе с инцидентами:
    - гарантированность реакции;
    - гарантированность разрешения инцидента;
    - однозначность ответа;
    - связанность обсуждений;
    - поиск по своим и чужим публичным темам;
    - возможность выразить свою удовлетворенность консультацией;
    и многие другие уже незаметные но такие полезные мелочи...

    Так что - если у вас есть доступ в Айс - задавайте вопросы в Айс :).
    Если нет - то можете задавать их в этом форуме.
    >> Ответить
    • Развернуть Вопрос - кто может отвечать в I-Support ? ( okunev  07.10.2004 14:23 )
      5(1)
      Если у нас заключен Договор на сопровождение с Питерсим филиалом R-Style, то кто мне будет отвечать в I-Support'е - только сотрудники Питера, или и "Москвичи" тоже?
      >> Ответить
      • Развернуть А вы попробуйте задать вопрос в Айс ( Головин Леонид  07.10.2004 15:50 )
        5(1)
        И там посмотрите :).

        Реально - основной ваш консультант - Питер. Так как договор у вас с ним.
        Московские консультанты, впрочем как консультанты Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Хабаровска, Киева, и другие будут видеть обсуждаемые темы, будут иметь возможность дать ДСП комментарий нашему Питерскому коллеге, помочь ему добрым советом.

        Если управляющий Питерской областью Айс даст права консультантам других областей брать темы, то в принципе вашу тему сможет взять любой консультант Р-Стайл, имеющий необходимую квалификацию (квалификация определяется на уровне допуска к темам по определённым системам подсистемам).

        Управляющий Питерской областью сможет привлекать ресурсы других областей по запросу, если у него вдруг возникнет затык (коммандировка, болезнь) со своими. Наверное это одна из причин - почему и вам и сопровожденцам выгодно работать в Айс. Вы не останетесь без добротной консультации, а консультант, и управляющий областью всегда легко могут привлечь дополнительные силы из всех регионов России.
        >> Ответить
        • Развернуть Это не совсем есть хорошо ( okunev  07.10.2004 17:08 )
          5(1)
          Получается, мы имеем информацию только "из одних" рук - от своего куратора. А хотелось бы получать ее - информацию - и от других специалистов. Чтобы можно было сравнить варианты - а не иметь только то, что дает куратор. Если меня не устроит ответ - куды податься?
          Да и куратор тоже не всегда бывает на месте. Получается, что оперативность опять хромает.
          Выходит, чтобы получить варианты ответа на возникшую проблему, придется-таки все-равно задавать вопросы на Форумы.

          Мне было бы интересно получить ответ на проблему именно ОТ РАЗНЫХ специалистов.
          >> Ответить
          • Развернуть Есть варианты ( Головин Леонид  07.10.2004 19:27 )
            5(1)
            1. В договоре сопровождения вы прописываете что услуги консультаций вам оказывает одновременно Питерский и Московский филиал (да хоть все сразу филиалы, но это повлияет на стоимость).
            2. Договор сопровождений у вас не меняется, но управляющий Питерского филиала заключает внутренний договор субподряда с Московским филиалом.

            Всё это конечно кухня. И мне казалось - ответы очевидны.

            В качестве примера можно привести метафору - вам срочно понадобилось 10000у.е., ну например купить новый скутер. У вас есть вклад в одном из отделений сбера.

            Вариант 1. Вы идете к друзьям (в форум) и говорите - братцы! скиньтесь кто чем богат, 9000у.е не хватает. Страсть как хочу скутер обновить.

            Вариант 2. Идете в свое отделение сбера, снимаете там свою 1000у.е. Потом идете в соседнее - и пытаетесь там тоже снять 1000у.е. Вам там отказывают: "Вы у нас не обсуживаетесь, да и вообще ваш счет уже пуст", а вы мотивируете свою настойчивость тем "но ведь вы тоже Сбербанк!"

            Форум это форум - отвечает кто хочет, когда хочет и что хочет. Может быть и густо и пусто.
            Договор сопровождения это договор сопровождения - работает тот, кому вы заплатили. С тем уровнем качества, который закреплен по договору оказания услуг.

            >> Ответить