Работа с ДЭВ

Скачать документ(Работа_с_ДЭВ.pdf, 2009290)
Тип документа:Руководство пользователя
Продукт:RS-Bank 5.50.003
Разделы:Bank
Дата документа:22.02.2024

Описание документа

В руководстве детально рассматривается технология работы с подсистемой "Работа с ДЭВ" АБС RS-Bank v.5.50.

Изменения документа

  • 22.02.2024
    • изменено
      • В главе "Организация работы с подсистемой" в разделе "Шаг 3. Выгрузка ДЭВ" доработаны требования к исходным данным.
  • 25.07.2023
    • изменено
      • Изменены контактные данные компании.
  • 28.11.2022
    • изменено
      • Изменены контактные данные компании.
  • 25.05.2022
    • изменено
      • Изменены контактные данные компании на последней странице.
  • 24.09.2021
    • изменено
      • Изменены контактные данные компании на последней странице.
  • 23.04.2021
    • изменено
      • В главе "Организация работы с подсистемой" в разделе "Шаг 3. Выгрузка ДЭВ" актуализирована таблица "Табл. 2. Требования к исходным данным для отчетных форм". В нее внесены записи по валютному кассовому ордеру и книге регистрации открытых счетов.
  • 25.01.2021
    • изменено
      • В главу "Организация работы с подсистемой" в раздел "Шаг 2. Изменение статуса документа" добавлена информация о запуске процедуры devStatusControl() макроса mac\krn\dev\dev_status.mac, если стандартная проверка на возможность смены статуса для документа не вернула ошибку.
  • 25.06.2020
    • изменено
      • В главу "Организация работы с подсистемой" в раздел "Шаг 4. Журнализация данных\Журнал выгрузки документов на хранение\Печать ярлыка, описи и справки о ДЭВ" добавлена информация о формировании справки о ДЭВ при печати документов главы "Г".
  • 06.05.2020
    • изменено
      • В главе "Организация работы с подсистемой" в разделе "Шаг 3. Выгрузка ДЭВ" дополнено описание расчета хэш-функции.
  • 28.08.2019
    • изменено
      • На последней странице изменены контактные данные компании.
  • 23.11.2018
    • изменено
      • В главе "Организация работы с подсистемой" внесены изменения в следующие разделы:
        • "Шаг 2. Изменение статуса документа" – доработано описание списков документов, из которых может быть активизирована смена статуса документа, с учетом глав Б и Г;
        • "Шаг 3. Выгрузка ДЭВ" – доработана таблица требований к исходным данным для отчетных форм с учетом глав Б и Г.
  • 31.10.2018
    • изменено
      • Актуализирована информация на второй странице руководства.
  • 25.09.2018
    • изменено
      • В главу "Организация работы с подсистемой" в раздел "Шаг 4. Журнализация данных\Журнал выгрузки документов на хранение\Печать ярлыка, описи и справки о ДЭВ" добавлена информация о переменных реестра ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ\СПРАВКА_ЗАМЕНА_СЧЕТА_ОВП и ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ\СПРАВКА_СЧЕТА В ДОКУМЕНТЕ, а также текст внимания о необходимости, чтобы лицевые счета в исходном документе были введены в полном виде.
  • 23.04.2018
    • изменено
      • В главе "Организация работы с подсистемой" внесены изменения в следующие подразделы:
        • "Шаг 3. Выгрузка ДЭВ" – добавлена информация о переменных, необходимых при подписании ЭЦП выгружаемых ДЭВ, а также актуализирована Таблица 2. "Требования к исходным данным для отчетных форм" с учетом формы "Справка о ДЭВ".
        • "Шаг 4. Журнализация данных\Журнал выгрузки документов на хранение\Печать ярлыка, описи и справки о ДЭВ" – добавлена информация о том, в каких случаях при формировании справки по счетам будут отражены суммы только по счету дебета, а также не будут указаны документы сделки, если один из их счетов является счетом рублевого покрытия.
  • 26.01.2018
    • изменено
      • Изменена последняя страница, содержащая контактные данные о компании.
  • 09.03.2017
    • изменено
      • В главу "Организация работы с подсистемой" в раздел "Шаг 3. Выгрузка ДЭВ" добавлена информация о возможности выгрузки валютного банковского ордера.
  • 16.02.2017
    • изменено
      • Изменены контактные данные компании.
  • 10.03.2016
    • изменено
      • Изменена последняя страница, содержащая контактные данные о компании.
  • 20.11.2015
    • изменено
      • В главу "Организация работы с подсистемой" внесены следующие изменения:
      • Из таблицы с описанием статусов документов выгрузки удалена информация о статусе "Исправительный".
      • Из раздела "Шаг 2. Изменение статуса документа\Варианты смены статуса" удалено упоминание о статусе "Исправительный".
      • В разделе "Шаг 3. Выгрузка ДЭВ\Выгрузка ДЭВ об исправительных записях" актуализировано описание процедуры.
  • 21.10.2015
    • изменено
      • В руководстве изменена последняя страница, содержащая контактные данные о компании.
  • 25.09.2015
    • изменено
      • В руководстве термин "картотека" изменен на "очередь".
  • 25.08.2015
    • изменено
      • В главу "Организация работы с подсистемой" в раздел "Шаг 4. Журнализация данных\Журнал выгрузки документов на хранение\Печать ярлыка, описи и справки о ДЭВ" добавлена информация об особенностях включения в печатную форму отчета "Справка о ДЭВ" документов главы "В".
  • 19.03.2015
    • изменено
      • В главе "Организация работы с подсистемой" в разделе "Шаг 3. Выгрузка ДЭВ" изменено наименование выгружаемой формы № 7.
  • 13.02.2015
    • изменено
      • В главу "Организация работы с подсистемой" добавлена информация о том, что выгрузка документов на съемные носители должна выполняться пользователем вручную.
  • 23.01.2015
    • изменено
      • В главе "Организация работы с подсистемой" в разделе "Шаг 3. Выгрузка ДЭВ" доработано описание требований к исходным данным для отчетных форм в части RS-Retail.
  • 18.07.2013
    • изменено
      • В документе выполнены следующие доработки:
      • актуализировано описание раздела "Введение";
      • удалены ссылки на исключенные из дистрибутива руководства пользователя.
  • 06.02.2013
    • добавлено
      • В главу "Настройка подсистемы" добавлен раздел "Ввод в справочник выгружаемых форм пользовательской формы".
  • 08.06.2012
    • добавлено
      • В документ добавлена информация о способах настройки правил доступа к объектам системы в рамках механизма разграничения прав доступа в АБС RS-Bank v.5.50.003.