Новые возможности SCRINFO или доступ к «Базе Запросов»
Пользователям I-Support уже давно доступен ресурс SCRINFO (см. новости) с помощью которого можно получить информацию о запросах на доработку системы. Но, тем не менее, раньше доступ к запросам был ограничен. Иными словами, представители банка могли видеть только те запросы, которые были прикреплены к темам, оформленным от имени их банка, либо запросы, имеющие временное решение (HotFix).
По многочисленным просьбам клиентов в разделе SCRINFO был существенно расширен список запросов, информация о которых доступна клиентам. Теперь всем представителям банка доступны еще и все запросы с типом «Ошибка», прикрепленные к любым темам в I-Support (и даже к не публичным темам) и имеющие отношение к системам, по которым у банка заключен договор сопровождения.
В связи с тем, что список запросов существенно расширен, для удобства пользователей была внедрена специальная система фильтров - «Поиск запросов по номеру сборки». Достаточно выбрать используемый продукт, задать номер интересующей сборки …и I-Support выдаст готовый перечень запросов.
Пользуйтесь!
А мы в свою очередь будем рады услышать ваше мнение и предложения.
Применимо к
- I-Support
- Общие вопросы
- Интерфейс Администратора
- Интерфейс Консультанта
- Интерфейс Управляющего
- Интерфейс пользователя