Новые возможности SCRINFO - теперь можно получить больше информации по запросам на доработку системы

05.07.2010 12:17

Пользователям I-Support уже давно доступен ресурс SCRINFO (см. новости) с помощью которого можно получить информацию о запросах на доработку системы. Но, тем не менее, раньше доступ к запросам был ограничен. Иными словами, представители банка могли видеть только часть запросов и ограниченную информацию по ним.

По многочисленным просьбам клиентов в разделе SCRINFO была существенно расширена информация по запросам, которые доступны клиентам. Теперь представителям банков доступно описание (поле «Проблема») всех запросов, прикрепленные к любым темам в I-Support (и даже к не публичным темам) и имеющие отношение к системам, по которым у банка заключен договор сопровождения.

Дополнительно, для запросов, включенных в оперативные планы по реализации, отображается информация о планируемых сроках реализации запросов (либо номер патча, в котором планируется реализация запроса, либо срок к которому планируется реализация).

Также по многочисленным просьбам клиентов, появилась возможность отображения причины отказа в реализации запросов. Теперь для запросов с типом «Отклонен» может дополнительно выводится причина отклонения.

Пользуйтесь!

А мы в свою очередь будем рады услышать ваше мнение и предложения.

Применимо к

  • I-Support
    • Общие вопросы
    • Интерфейс Администратора
    • Интерфейс Консультанта
    • Интерфейс Управляющего
    • Интерфейс пользователя

Ранее