Новые возможности SCRINFO - теперь можно получить больше информации по запросам на доработку системы
Пользователям I-Support уже давно доступен ресурс SCRINFO (см. новости) с помощью которого можно получить информацию о запросах на доработку системы. Но, тем не менее, раньше доступ к запросам был ограничен. Иными словами, представители банка могли видеть только часть запросов и ограниченную информацию по ним.
По многочисленным просьбам клиентов в разделе SCRINFO была существенно расширена информация по запросам, которые доступны клиентам. Теперь представителям банков доступно описание (поле «Проблема») всех запросов, прикрепленные к любым темам в I-Support (и даже к не публичным темам) и имеющие отношение к системам, по которым у банка заключен договор сопровождения.
Дополнительно, для запросов, включенных в оперативные планы по реализации, отображается информация о планируемых сроках реализации запросов (либо номер патча, в котором планируется реализация запроса, либо срок к которому планируется реализация).
Также по многочисленным просьбам клиентов, появилась возможность отображения причины отказа в реализации запросов. Теперь для запросов с типом «Отклонен» может дополнительно выводится причина отклонения.
Пользуйтесь!
А мы в свою очередь будем рады услышать ваше мнение и предложения.
Применимо к
- I-Support
- Общие вопросы
- Интерфейс Администратора
- Интерфейс Консультанта
- Интерфейс Управляющего
- Интерфейс пользователя