Настраиваемый, эргономичный и просто красивый: R-Style Softlab представляет модуль «Единое окно обслуживания клиентов»
Компания R-Style Softlab выпустила новый модуль АБС RS-Bank V.6 «Единое окно обслуживания клиентов», который значительно упрощает работу операционистов банка.
Новый модуль позволяет в едином Web-интерфейсе проводить обслуживание клиентов-физических лиц по всем розничным операциям RS-Retail V.6, а также по операциям RS-Loans V.6 связанным с выдачей и погашением кредитов.
Главная особенность модуля «Единое окно обслуживания клиентов», которая значительно облегчает работу сотрудника банка — это однократная идентификация клиента, после проведения которой клиенту в одном цикле обслуживания может быть оказано любое количество услуг. В том числе операции по вкладам, текущим счетам, картам, осуществление коммунальных и иных платежей, выполнение переводов без открытия счета, валютно-обменных операций, операций с драгметаллами и памятными монетами, погашение и выдача кредитов.
Модуль обладает исключительной гибкостью и позволяет легко модифицировать дистрибутивный функционал и создавать собственные бизнес-процессы на основе набора системных и пользовательских сервисов. Этому способствует специальный механизм настройки и выполнения операций, который реализован на основе современных стандартов графического описания бизнес-процессов — BPMN.
Пользовательский интерфейс модуля «Единое окно обслуживания клиентов» — очередной шаг компании в рамках стратегии по переводу всего комплекса RS-Bank V.6 на web-интерфейс. В основе этого масштабного проекта — концепция, разработанная с привлечением одного из наиболее авторитетных лидеров в данной отрасли — компании UsabilityLab, и реализуемая в соответствии с методологией Human-Centered Design (HCD, ГОСТ Р ИСО 9241-210-2012 «Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем»). Ранее R-Style Softlab представила в новом интерфейсе программный комплекс для работы на фондовом и срочном рынках — модуль налоговой отчетности (АРНУ).
«Мы тщательно изучили и учли все требования, которые можно предъявить к рабочему месту банковского операциониста, — прокомментировал выход «Единого окна» Михаил Дробышевский, директор Департамента банковского ПО RS-Bank R-Style Softlab. — Например, при обслуживании клиента-физлица в окне отображаются все его договоры и доступные услуги, и при выполнении нескольких операций для одного клиента не требуется многократный повтор процедуры его идентификации. Интерфейс по достоинству оценят и операционисты — он красив и удобен, и программисты — он обладает широкими возможностями настройки операций, и руководители — все эти свойства повышают производительность и качество работы сотрудников».
Приобрести новый модуль клиенты компании смогут, начиная с 15 сентября 2014 г. в рамках версии системы RS-Bank V.6 release 20.031.023.
Применимо к
- RS-Bank V.6
- Общие вопросы
- HASP
- RSL. Язык RS-Bank
- АРМ позиционера
- Бухгалтерия банка
- ГКБО
- Интеграция с Фронт-офисом
- Межбанковские расчеты
- Отчетность внутр.
- Отчетность регл.
- РКО
- Сервис ГКБО
- Трехзвенка
- Фин. Мониторинг
- Шлюз
- RS-Loans V.6
- Общие вопросы
- Банковские гарантии
- Банковские карты
- Депозиты
- Кредитование физ. лиц
- Кредитование юр. лиц
- Установка и настройка
- Цессия
- RS-Retail V.6
- Общие вопросы
- АРМ бухгалтера
- Касса
- Кладовая банка
- Обслуживание физ. лиц
- Оперкасса
- Последконтроль
- Сервис розничных услуг
- Универсальный фронт-офис