Деморежим I-Support - надо попробовать, чтобы полюбить

22.09.2003 10:54
Вы интересовались, что такое I-Support, но до сих пор не смогли составить
своего личного впечатления?

Это можно быстро поправить!
Просто загляните в деморежим Айса (так предлагается кликать I-Support или канал Интернет-поддержки) http://support.softlab.ru/Portal/InterSupport/.

По интерфейсу деморежим полностью повторяет рабочий режим, но воспользоваться им можно и без авторизации. Перечень тем, доступных для просмотра в деморежиме Айса, достаточно широк и позволяет воспользоваться встроенными фильтрами и поиском.

Тем не менее, это всё таки демо-режим и поэтому он имеет ряд ограничений:
- вы можете посмотреть 75 архивных (то есть закрытых два месяца назад) публичных обсуждений.
- нет возможности добавить новую тему
- нет возможности отредактировать профиль банка
- ограничены возможности просмотра связанных тем и знаний

В полном режиме Айса, разумеется, нет подобных ограничений.
- высочайшая информативность за счет высокой оперативности. Вы видите сегодня, какие сегодня вопросы возникли у «соседнего» банка, использующего RS-Retail или RS-Bank, Interbank или УХДБ. Вы сегодня видите - какие решения предложили специалисты поддержки. Т.е. история on-line - если сегодня поднимался и решился вопрос о О восстановлении удаленных платежей, и этой теме автор (т.е. специалист из банка, задающий вопрос) присвоил статус публичной, то уже сегодня вы увидите результаты обсуждения
- история полная, т.е. не ограничена числом 75 тем, и сегодня вы можете увидеть темы, которые поднимались и решились в октябре 2002года.
- более высокий интеллектуальный потенциал Айса как базы решений - за счет более широкой базы для поиска и анализа информации.
- возможность поднять новую тему и задать любой вопрос, на который специалисты поддержки гарантированно отреагируют. Среднее время реакции сейчас составляет менее 30 минут. Большинство тем закрывается авторами (т.е. считаются решенными) в день поступления
- возможность не только поднять тему, но и при закрытии её поставить оценку работе специалистов поддержки, выразить свое мнение, которое on-line доступно руководителям службы поддержки. Ваша оценка квалификации специалистов поддержки влияет и на их зарплату и на их служебный рост.
- возможность приложить к обсуждению небольшой файл (или несколько файлов), возможность в рамках обсуждения выступать с комментариями и дополнениями – сколько угодно раз до полного разрешения вопроса. Возможность ссылаться на предыдущие темы и продолжать закрытое обсуждение.
- возможность при поднятии темы указать специалиста поддержки – ответ от которого вы предпочитаете получить - т.е. мы реализовали предложение, которое в свое время поступило от – Сергея Лопухова, начальника Отдела автоматизации ООО «Энгельс-Банк»
- возможность разным специалистам вашего банка под разными акаунтами работать в рамках единого профиля банка. Это значит создается уже личное банковское интеллектуальное хранилище (журнал) решенных вопросов (в нем есть не только публичные чужие вопросы, но и не публичные вопросы коллег из своего банка).
- возможность в рамках филиальной сети организовывать группу банков (филиалов банка) и иметь обобщенный журнал для всех банков (филиалов), входящих в группу. Эта возможность весьма востребована IT-службами головного банка. Теперь есть возможность присматривать за проблемами в филиалах.
- возможность видеть персональный BugList – все ошибки и предложения, о которых представители Вашего банка сообщил через Айс и которые приняты и зафиксированы в Трекере, теперь сведены на единой странице. В рамках BugList функционирует табло состояний запроса в Трекер, есть возможность фильтрации, группировки запросов по различным критериям


Более подробно почитать, что такое Айс можно в статьях, опубликованных в разделе «Профессиональный диалог» журнала RS-Club №1 2003г (см аннотацию http://www.softlab.ru/rsclub/28 ):
1. Новый -по состоянию на конец 2002г- канал сопровождения клиентов
2.Интернет-поддержка: взгляд со стороны клиентов В этой статье первые пользователи Айса из банков:
- Татарстанский аграрно-промышленный банк
- «Энгельс-Банк»
- Коммерческий банк развития гуманитарных программ «ИнтеРУС-БАНК»
дали интервью по своим впечатлениям от использования Айса

Свои вопросы, замечания и предложения по функциональности и развитию Айса вы
можете излагать во вновь открытом подфоруме: I-поддержка, форума WEB-ресурсы R-Style Softlab

Ранее