2 gera - решились ли проблемы с поддержкой ? (-)
0 (0)
2 gera - решились ли проблемы с поддержкой ? (-) ( Виктор Иванов 02.04.2002 18:39 )
5(1)Not specified
>> ОтветитьНу так все-таки, как дела ? (-) ( Виктор Иванов 04.04.2002 13:58 )
5(1)Not specified
>> ОтветитьУВЫ!:( ( gera 04.04.2002 16:05 )
5(1)Мы позвонили своему менеджеру, Путинцевой Алене и она нам ответила, что по стандартным условиям договор минимум НА ГОД(!)
>> ОтветитьДоговор-то на год, но оплата за сколько ? (+) ( Виктор Иванов 04.04.2002 17:18 )
5(1)У большинства договоров стандартная форма - на год. Но важен также и график оплаты.
>> Ответитьплата то поквартально, но ( gera 04.04.2002 17:38 )
5(1)как я уже говоррил, если мы уже один раз взяв договор на 1 год оплатили 1й квартал и перестали платить(хотя такой выход из положения нам подсказали менеджеры) и теперь от нас требуют оплату сразу за год.
подскажите, как можно получить поддержку на меньший срок (уж больно дорогая выходит сборочка) или может быть можно просто купить новую сборку (обновить)
>> ОтветитьБеру тайм-аут на размышление (-) ( Виктор Иванов 04.04.2002 19:03 )
5(1)Not specified
>> ОтветитьИтак, ситуация такова (+) ( Виктор Иванов 08.04.2002 13:34 )
5(1)Вы и сами выше все описали верно, так что привожу ответ нашего отдела продаж. Должен заметить, что я к нему присоединяюсь. Утверждение о том, что такова общая политика нашей компании по отношению ко всем клиентам, правильым не является. Итак, текст ответа:
"Когда заключается договор на сопровождение, менеджер должен описать все возможные варианты дальнейших отношений, в зависимости от исполнения/неисполнения обязательств по договору. Конечно, вы можете делать все, что угодно, но каждое решение несет за собой ту или иную ответственность. Так, при оплате только одного квартала вы, естественно, можете в одностороннем порядке расторгнуть договор, кто ж вам помешает? Другой вопрос, что за этим последует. Возможность поквартальной оплаты при заключении годового договора на сопровождение основана на нашем изначально доверительном отношении и желании пойти навстречу банку, поэтому неисполнение обязательств по договору автоматически подрывает и доверие, и желание. Отсюда и вытекает, что в следующий раз с банком возможно соглашение только 100% предоплаты услуг по сопровождению за весь год.
Как возможно получать сборки? Заключить годовой договор на сопровождение. Специально для банков, которые нуждаются исключительно в регулярном получении новых сборок (поддержании системы в актуальном состоянии), предлагается “Экономный” уровень сопровождения. "
Все дальнейшие вопросы по договорам Вы можете решать через Вашего менеджера в отделе продаж.
>> Ответить