Ошибка при запуске: Error opening с:\........\ClntW32.def

0 (0)
  • Развернуть Ошибка при запуске: Error opening с:\........\ClntW32.def ( agsprint  27.04.2012 10:15 )
    5(1)
    Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема запуска Клиент-Банка. Вчера все работало, выключил комп. Сегодня пришел, включил, начинаю запускать Клиент-Банк и вот нате вам ошибка! Как и чем это лечится? Винда Win7 x64 Корпоративная со всеми свежими обновлениями.
    >> Ответить
    • Развернуть Ошибка при запуске: Error opening с:\........\ClntW32.def ( Бородина Татьяна  27.04.2012 10:34 )
      5(1)
      Добрый день!
      Такое случается, например, когда RSMail устанавливают, как сервис. Если работаете с отключенным UAC, не рекомендуется ставить RSMail службой. Если все-таки с включенным UAC работаете, то на корпоративной Win7 помогает добавление пользователя в локальную политику "создание глобальных объектов"
      >> Ответить
      • Развернуть оооох! ( agsprint  27.04.2012 12:17 )
        5(1)
        И так и сяк уже, толку нет. Запускаю РС маил, долго висит, затем в окне в списках пусто всё, хотя при установке всё указал(указал где и какой rsm файл). В локальной политике в "создание глобальных объектов" не могу добавить никого, хотя сам под админской учеткой нахожусь, кнопки не активные и пишет что Данный параметр не совместим с SP1 win2000 и типа используйте более позднюю версию. Куда уж позднее то!))))))

        Переустановка всех приложений результата не дало, РС маил висит, в списках всё пусто. Клиент Банк выдаёт всё эту же ошибку. Что можете ещё посоветовать, кто и как выходил из этой ситуации? Да кстати а на примере Win XP SP3 x86 как быть? Ситуация аналогичная.
        >> Ответить
        • Развернуть Win XP SP3 x86 ( Бородина Татьяна  27.04.2012 12:22 )
          5(1)
          >>РС маил висит, в списках всё пусто
          Для начала посмотрите, запущен ли процесс w32mkde (битрив) и под какой учетной записью? Должен быть запущен под пользователем, под которым вошли в систему.
          >> Ответить
          • Развернуть Win XP вылечил откатом системы на пару дней, а вот с Win7 никак ( agsprint  27.04.2012 14:11 )
            5(1)
            Заметил такую штуку. При установке Клиент Виндовса почти в самом конце установки он должен на сколько я помню установить(записать в папку DBFile)какие-то файлы, в том числе и тот на который ругается в ошибке при запуске. Этого не происходит. Окно появляется и сразуже исчезает. Как мне заставить установить всё полностью?
            >> Ответить
            • Развернуть Win XP вылечил откатом системы на пару дней, а вот с Win7 никак ( Бородина Татьяна  27.04.2012 15:01 )
              5(1)
              Для начала предлагаю Вам ответить на заданные выше вопросы и указать, о какой ОС сейчас идет речь,т.к. не понятно на какую машину сейчас ставите и как ставите (первичная установка, повторная, переустановка), с какими правами.
              >>установить(записать в папку DBFile)какие-то файлы:
              Dbi-Файлы и словари. Затем идет процесс создания таблиц базы данных - запускается утилита dbi2dbt и все dbi-файлы переводит в формат таблиц dbt, затем запускается оболочка rsl32, открывает словарь ClntW32.def. Интересно, какие файлы лежат в DBFile после установки? Может не был выбран компонент битрив?


              >> Ответить
              • Развернуть Как меня достал этот def файл.................... ( agsprint  24.05.2012 15:30 )
                5(1)
                Сегодня пошел ставить клиент банк, всё установил по инструкции, при запуске ругается На clientw32.def. Ладно, посоветовали установить PSQL 10 Workgroup, установил, перегрузился. Толку НОЛЬ! Извинился ушел. В обед звонят с другого края страны, такаяже ерунда при запуске Банк Клиента, тыкался пыкался удалял устанавливал, хрен там. Извинился ушел. Кто нибудь может дать вразумительный ответ как побороть эту проблему раз и навсегда. Может быть ребята с Р стайла сделают сборку утилит или одну утилиту, разрешающую этот вопрос. Неприятно жуть, в душе осадок. Вроди и с компом дружу, а сделать ничего не могу.......
                >> Ответить
                • Развернуть На win7 попробуйте выставить запуск в режиме совместимости с winXP SP3 ( Волшебник  31.05.2012 09:59 )
                  5(1)
                  для исполняемого файла банк-клиента и для всех exe-файлов рс-майла.
                  Так же для семерки есть обновленный дистрибутив RS-mail - вы какой ставите?
                  на winXP все же лучше использовать первазив 2000i workgroup - если не найдете - могу поделиться.
                  по поводу ошибки при установке когда не пишутся файлы в DBFile - скорее всего надо сносить винду и ставить все на чистую систему

                  И еще:
                  контроль учетных записей нахрен отключите, всякие проактивные антивирусные защиты тем более.

                  >> Ответить
                  • Развернуть что только не делал) ( agsprint  01.06.2012 08:36 )
                    5(1)
                    С Win7 совсем головняк какойта. Всё что можно отключаю при установке, с совместимостью с разными версиями игрался, чтото всё равно ругается при запуске. RS-Mail ставлю 4.20.003.1070. Обычно при запуске установленного RS-mail видно запущенные или отключенные каналы(хоть чтото), а это долгий висяк и открытие пустого списка. При добавлении новой строки(канала), прога говорит что для этого канала уже всё настроено и всё работает(странно но список пустой). С XP вроди как проблем нет, ставил пару раз всего на неё, в основном везде Win7. По поводу установки новой "Винды": Клиенту в основном всегда это чревато потерей установленных программ, а иногда и данных, а если ещё стоят и другие банк-клиенты, то речи быть не может о переустановке, т.к. придется снова вызывать спецов и платить кучу денег за настройку. Вот так клиенты и уходят от нас.....
                    >> Ответить
                    • Развернуть Помогает установка "Переносной" версии Клиента Windows ( Расторгуев Сергей  14.08.2012 16:18 )
                      5(1)
                      При очередном возникновении этой проблемы прошу обратиться в службу технической поддержки для определения причин, их устранения и включения необходимых доработок в дистрибутив (может потребоваться удаленное подключение к ПК клиента).
                      >> Ответить
                    • Развернуть удалённый доступ ( Кочерин Антон  14.08.2012 17:07 )
                      5(1)
                      Если ситуация повториться вновь, организуйте удалённый доступ к этому ПК, попробуем разрешить данный вопрос.
                      >> Ответить
                      • Развернуть Ситуация разрешается в принципе просто: ( agsprint  15.08.2012 09:21 )
                        5(1)
                        Для решения этой проблемки я каждый раз на комп клиента устанавливаю PSQL-Workgroup-10.30.022.000-win.x86.exe как сервис. Но перед этим останавливаю RS-Mail сервис, т.к. PSQL выдаёт ошибку в конце установки. Далее запускаю снова службу RS-Mail и программа запускается без ошибок.
                        >> Ответить