Передано/получено 0 байт...

5 (1)
  • Развернуть Передано/получено 0 байт... ( Extractor  03.08.2007 10:13 )
    5(1)
    Подскажите, пожалуйста, какии могут быть причины, если не передаются и не принимаются данные, хотя соединение устанавливается, при этом статус выписки становится выгружен в почтовую систему?
    >> Ответить
    • Развернуть а как вы смотрите что соедининение устанавливается? ( Burnashev  06.08.2007 10:57 )
      5(1)
      если ничего не отправляет или не получает значит связи нет (или связь сразу прерывается)
      а какой канал? если через модем, то строки инициализации итп правильно прописали?
      с клиентской стороны рсмаил должен говорить какую нибудь ошибку или сообщение, изучите журнал.
      >> Ответить
      • Развернуть Не завершает сеанс связи. ( 4matic  12.07.2012 17:48 )
        5(1)
        Добрый день, а у меня наоборот ситуация другая, стоит - Клиент-Windows version 5.20.025.01, RS-Mail 4.20.003.1071 всё это на Windows 7 Full 32bit, при сеансе связи всё прекрасно передаёт/принимает, но через некоторое время, останавливается на одном числе принятых байт, и такой баг продолжался 20 мин., до нажатия кнопки Прервать. При обработке все документы/выписки пришли в полном объеме. Что может влиять на сеанс связи, не заканчивает режиме в авто завершения?
        >> Ответить
    • Развернуть Ответ ( Ssaan  07.11.2012 17:54 )
      5(1)
      Несколько раз встречался с подобной ситуацией. Первое - нужно выяснить доходит ли до клиента информация из БОУРМ. Отправьте письмо или выписку. Второе - обязательно посмотрите протокол RS-mail-а. Ошибка соединения код 100060 - у клиента нет связи. Третье - Удалите конфигурационный каталог 0017..... в папке RS-Mail,затем добавьте Адрес и сконфигурируйте канал связи - проверьте. Если это не помогло - работает проверенный годами способ - полная переустановка.
      >> Ответить