Обсуждение:TxMemoFile - временный файл в памяти
1 (1)
Обсуждение:TxMemoFile - временный файл в памяти ( Обсуждение примера 05.11.2009 10:23 )
0(0)TxMemoFile - класс, организующий работу с временным файлом размещенным
в динамической памяти.
Работа с классом подобна работе с TBFile, но имеет некоторые ограничения.
- Не использует информации о существующих индексах, соответственно
- - Не работает автоинкремент.
- - Отсутствует свойство KeyNum, точнее оно всегда равно -1.
- - Отсутствуют методы GetGT(), GetLT(), GetGE(), GetLE(). Вместо них
стоят заглушки, всегда возвращающие false.
Удобен для создания временных файлов с небольшим количеством записей
(меннее 1000). Например, вместо создания реальных файлов в WORKDIR.
TGrid из библиотеки VCH воспринимает его как родной TBFile. Не пробовал,
но думаю стандартный RSL скролинг будет также корректно с ним работать.
Посмотреть пример
>> ОтветитьНарод! А кто-нибудь это щупал? ( ksep 27.10.2015 17:05 )
0(0)Not specified
>> ОтветитьНе, для таблиц в памяти я такую штуку пользую ( tema 27.10.2015 18:58 )
0(0)db=sqlite3_open(":memory:",0,Err); strSQL="CREATE TABLE test (fld1 INTEGER, fld2 INTEGER, fldtxt VARCHAR(24));"; sqlite3_exec(db,strSQL,Err);
>> ОтветитьА можно подробенее? ( zaa 28.10.2015 15:06 )
0(0)Как организована работа с SQLite в RSL ?
Для вызова sqlite3_open в макрос импортируется какой-то модуль?
Спасибо.
>> Ответитьда, dlm-ка, прослойка между sqlite3.dll и RS ( tema 28.10.2015 15:31 )
0(0)Not specified
>> ОтветитьDLM-ка есть на портале или Ваша собственная разработка? ( zaa 28.10.2015 15:55 )
0(0)Not specified
>> Ответитьхэндмэйд. ( tema 28.10.2015 17:00 )
0(0)код не достиг состояния что его можно на портал выкладывать
>> Ответить
а как вы это в грид vch или стандартный грид rsl подсовываете? ( Ilya 29.10.2015 06:19 )
0(0)или не заморачивались таким вопросом?
>> Ответитьне заморачивался ( tema 29.10.2015 13:46 )
0(0)Можно обернуть это в класс и написать к нему методы next, prev. С rewind-oм тяжелее, но можно извратиться.
От разработки с VCH я отказался из-за политики rs в области интерфейса, а их родной грид настолько убог, что работать с ним не хочется. Стараюсь обходиться без кастомных скроллеров вообще. Иногда получается :)
>> Ответить