SCRINFO - удобный способ просмотреть информацию сразу о всех доступных HotFix

21.01.2005 17:12
Продолжает активно развиваться функциональность канала Интернет-поддержки I-Support (в народе Айс).

Нашим клиентам, работающим с консультантами компании через Айс, уже давно доступен ресурс SCRINFO и отдельный ресурс HotFix (см. новость: от 23.09.04 SCRINFO - новый ресурс сервиса поддержки: больше возможностей, больше информации и др.)

По предложениям специалистов из банков Экспресс-Тула, Воронежпромбанк, Татагропромбанк, София, Газпромбанк, Земский Банк выполняется ряд доработок в ресурсе SCRINO. Первыми плодами Вы можете воспользоваться уже сейчас:
- к существующему фильтру "Запросы моего банка, имеющие HotFix" добавился новый фильтр - "Имеющие HotFix" (все).
- теперь из режима SCRINFO можно просмотреть не только свои запросы, но и запросы других банков, в случае если по ним оформлен HotFix.

Отбор Хотфиксов к конкретной сборке, как и раньше, удобнее проводить из специализированного режима: HotFix Filter

В ближайшие сроки в рамках развития I-Support планируется реализовать:
1. пользовательскую подписку на появление HotFix-ов
2. добавить в список тем фильтр и ещё новый визуальный признак на темы в списке(штампик "SCR" "HotFix") со значениями: Все (по умолчанию), Имеющие SCR, Имеющие HotFix
3. Добавить в список тем признак сортировки
- по номеру
- по дате последнего сообщения
- по дате публикации (дата когда тема становится публичной)
4. фильтр (и дополнительно к нему, визуальный признак) для разделения ранее просмотренных тем и новых.

Как обычно, свои пожелания и предложения по работе и использованию технологии I-Support (системы, интерфейсов, консультантов) наши клиенты могут вносить прямо в Айс, для этого нужно оформить тему по системе I-Support.

Применимо к

  • I-Support
    • Интерфейс пользователя

Ранее